Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков в компанию;
- Прием, распределение входящей почты и отправка исходящей почты;
- Выполнение и контроль поручений руководителя;
- Своевременная отчетность по списку поручений;
- Организация внутренних и внешних переговоров и встреч руководителя;
- Ведение календаря руководителя, напоминание и контроль задач, встреч, проектов;
- Сбор, поиск и анализ информации для руководителя;
- Организация семинаров, круглых столов, конференций, поездок;
- Подготовка рекламных материалов для выставки (согласование макетов и заказ полиграфической продукции), визиток для сотрудников офиса;
- Работа с документами (подготовка, проверка, отправка, печать);
- Ведение протоколов собраний;
- Организация пропусков для гостей, встреча и размещение гостей в офисе (чай/кофе);
- Снабжение офиса канцелярскими принадлежностями, бумагой. Контроль наличия расходных материалов для принтеров. Организация ремонта офисной техники, в случае необходимости.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание офисных программ: Word, Excel, PowerPoint;
- Высокая скорость работы;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень ответственности‚ хорошие коммуникативные навыки‚ организованность, дисциплинированность‚ структурированность в работе;
- Стрессоустойчивость;
- Выполнение задач в срок;
- Внимательность к деталям.