Обязанности:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование и ведение штатного расписания, внесение изменений;
- Составление графиков отпусков, листков временной нетрудоспособности;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и сдача отчетности;
Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
Подготовка документов по запросу государственных органов и других уполномоченных организаций;
Ведение воинского учета;
Размещение сведений о вакантной должности в специализированных ресурсах и сервисах;
Организация собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности, извещение кандидатов о результатах собеседований.
Что мы ценим:
- Внимательность, ответственность;
- Системность, стремление всё вокруг себя структурировать;
- Знание кадрового учета, бухгалтерского учета;
- Опыт работы в кадровом отделе и бухгалтерии от 2 лет обязателен;
- Образование высшее/средне-специальное (бухгалтерское) будем преимуществом;
- Опытный пользователь MS office, Excel
- Знание основ делопроизводства;
Опыт работы с воинским учетом;
Опыт работы по восстановлению/организации КДП является большим преимуществом.
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
- Испытательный срок 1-3 месяца.
- Комфортные условия труда, хороший коллектив, работа в стабильной компании.