Обязанности
- взаимодействие с потенциальными заказчиками, анализ потребностей;
- выполнение полного цикла работ по обслуживанию клиентов: составление коммерческих предложений, договоров, выставление счетов и бухгалтерских документов, контроль своевременной оплаты и отгрузки товара;
- обзвон клиентов по неоплаченным счетам и КП;
- ведение и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- знание технических характеристик продукта;
- ведение базы данных отдела, документооборота отдела, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка документов, деловых писем.
Требования
- Высшее образование;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО Microsoft Office (продвинутый пользователь Excel, Word);
- Хорошие коммуникативные и организаторские навыки;
- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и исполнительность;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к саморазвитию;
- Доброжелательность и исполнительность;
- Приветствуется опыт работы в активных продажах и поиске клиентов;
- Приветствуется своя клиентская база; опыт участия в тендерных поставках.